Описание курса
Актуальность
Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению. Интерес к указанному вопросу объясняется тем, что образно психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент – залог надежности и качества будущей постройки.
...
Описание
Традиционно выделяются следующие аспекты школьной зрелости:
Интеллектуальный – определенный уровень развития интеллектуальных возможностей;
Эмоциональный – умение адекватно выражать и распознавать чувства и эмоции, уменьшение импульсивных реакций, а также достаточный уровень развития произвольного поведения – возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание;
Психосоциальный – потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп;
Мотивационный – определенный уровень развития мотивационной сферы ребенка, включающий сформированность познавательного и социального мотивов учения.
В основе программы «Я пойду в школу» лежит нейропсихологический подход, который позволяет делать прогнозы возможных трудностей в освоении школьной программы, в поведении, в общении и позволяет их преодолевать с помощью специальных упражнений, игр и заданий. На сегодняшний день нейропсихологические занятия единственный эффективный метод подготовки ребят к школе.
На первом этапе необходимо пройти нейропсихологическую диагностику будущего первоклассника. Она дает возможность оценить психологическую готовность к освоению школьной программы, индивидуальные особенности восприятия и анализа информации, работоспособность, внимание, память, процессы мышления. Все это необходимо для составления индивидуальной программы развития, а также психологических и педагогических рекомендаций для родителей. Диагностика проводится в присутствии родителей.
Наша программа содержит различные блоки, которые охватывают все четыре сферы школьной зрелости:
Интеллектуальный блок – включает специальный комплекс нейропсихологических упражнений и игр, который повышает умственную работоспособность и энергетический потенциал, гармонизируют работу двух полушарий головного мозга, улучшают восприятие, внимание, память, мыслительные процессы, речь, а также мелкую моторику.
Эмоциональный блок – включает игры и упражнения, направленные на развитие произвольного поведения и представлений ребенка о своем внутреннем мире, а также творческие задания, направленные на снятие тревожности, формирование креативной жизненной позиции.
Коммуникативный блок – включает игры и упражнения, направленные на развитие умения договариваться, уверенно высказывать свою точку зрения и слушать других.
Мотивационный блок – включает игры и упражнения, направленные на развитие интереса к получению новых знаний.
Каждое занятие включает в себя игры, задания и упражнения из всех 4-х блоков.
Расписание курса
По понедельникам и четвергам с 16.30 до 18.00
Организатор
- Название: Талант Лидерство Креатив
- Город: Екатеринбург
- Адрес: ул. Шейнкмана, 121 (ЖВ Антарес), второй этаж
- Телефон: Отдел по работе с клиентами: +7-(343)-272-72-90 +7-922-035-30-74 +7-922-035-30-71 — Ресепшн (расписание занятий, орг.вопросы)
- Сайт: http://tlklass.ru
- Email: klient@tlklass.ru
- VK: https://vk.com/tlklass
Комментарии